Гарантия и качество
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества после передачи Товара — в течение 7 дней со дня его покупки.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) Наличными денежными средствами
2) Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян или не заполнен гарантийный талон
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
нарушены заводские пломбы
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.